Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:35 

Однажды в стране чудес

Солнце не оригинальничает.
Алиса: - От любви не убежишь!
Валет червей: - Еще как убежишь! Встаешь ночью, хватаешь штаны, забираешь ключи и уходишь - вот и убежал.


А вообще весь сериал можно описать так:
"Алиса! Сайрус! Алиса! Сайрус! Алиса! Валет! Анастасия! О нет, Джафар! Валет! Анастасия!"
Единственного милого мне персонажа убили очень быстро. Как дополнение еле-еле вытягивает.

23:45 

4. Графоманам

Солнце не оригинальничает.
10 советов желающим писать про секс
1.Все помнят, что писать надо про то, о чем знаешь по собственному опыту? Так вот, не пишите про секс. Нет такого занятия - "секс", не бывает никакого секса, нормальные люди никогда не занимаются сексом, и вы тоже не занимаетесь. Секс придумали сексопатологи, они же им и занимаются, нежно потирая свои дипломы до наступления интеллектуальной эякуляции. Остальные люди трахаются, тискаются, нежничают, ласкаются, совокупляются, любятся, ебутся или вообще обходятся без глаголов. Поэтому - пишите, пожалуйста, о том, чем привыкли заниматься лично вы. О трахе, о ебле, о любви, о тисканье, - только не о "сексе". Нет такого занятия - секс.

2. С самого начала решите, зачем вы пишете эту сцену. Чего вы хотите добиться этим от читателя? Чтобы лучше определиться, представьте себе шкалу: на одном конце - "чтобы читатель прочел и кончил", на другом конце - "чтобы мой сюжет получил развитие путем рефлекси по поводу сексуального поведения героев". Мысленно поставьте на шкале десять засечек (ну, скажем, вторая - "чтобы читатель прочел и кончил, если будет помогать себе руками", девятая - "чтобы моя героиня, наконец, отстала от моего героя на пятнадцать минут", - ну, и все, что между ними). Поймите, к какому концу шкалы вы склоняетесь.

3. Если вы хотите, чтобы читатель испытал сексуальное возбуждение, - дайте ему возможность подстроить под ваш текст свои фантазии. Это означает - минимум конкретики, максимум тактильности. Сосредоточьтесь не на позах, а на телесных ощущениях (об этом мы еще поговорим). Позы читатель сам придумает. Если вы хотите, чтобы читатель не столько испытал сексуальное возбуждение, сколько разобрался в сложных характерах ваших героев, - сосредоточьтесь на том, о чем они думают (вы не поверите, но некоторые люди во время секса думают; мы сами видели!)

4. Если уж вам так хочется писать про позы (может, вы математик и защищали диссертацию по теме "Частные эвристики как условие включения учащихся в поисковую деятельность на уроках стереометрии"), - не пишите про переживания. Если вам так уж хочется писать про переживания (может, вы девочка) - не пишите про позы. Если автор пытается писать и про позы, и про переживания, то, за редчайшими исключениями, текст напоминает опиасние какого-то нехорошего медицинского эксперимента ("Он поставил ее раком, и у нее внутри все затрепетало", - Господи, помилуй! Фибрилляция сердечных желудочков! Четыре лидокаина! Мы ее теряем! Мы ее теряем!!!)

5. Постарайтесь обойтись без трюизмов. Некоторые вещи читатель понимает сам. "Он ввел в нее член", "Она обняла его ногами", - да уж небось, ввел, и, небось, обняла, чего там. Вы что, протокол составляете?

6. Глаголы - ваши лучшие друзья. Существительные - ваши худшие враги. Писать про секс глаголами сложнее, зато писать про секс существительными в русском языке почти невозможно, если, конечно, речь не идет о комической репризе. Человек может наклониться, расслабиться, вздохнуть, откинуться, прижаться, выгнуться, сжать зубы, разжать зубы и так далее. Член может только встать или не встать. Вагина и того не может.

7. Повторяем: член может только встать или не встать. Член НЕ МОЖЕТ делать почти ничего из того, что вы любите ему приписывать. Член не может "задвигаться", "пожелать", "отпрянуть", "податься вбок" или "рвануться вперед", "прислушаться", "внезапно ожить" или, хуже того, "взорваться". Если, конечно, вы не пишете хоррор про член. Если вы пишете хоррор про член - респект и уважуха. Реально, респект и уважуха.

8. Пожалуйста, не трогайте клитор. Оставьте в покое клитор. Его и в реальной-то жизни мало кто умеет толком задействовать, не говоря уже - в тексте. Мы знаем, что вы хотите написать про клитор только для того, чтобы доказать читателю: вы знаете, что клитор есть. Мы советуем решить эту задачу в предисловии. Так и написать: "Дорогой читатель! Я знаю, что клитор - есть. Ха-ха!" Читатель поверит вам на слово. С этого момента, пожалуйста, оставьте клитор в покое. Спасибо.

9. Ради всего святого, не описывайте белье ради белья. Хотите рассказать про красный лифчик с черным кружевом - не пишите "на героине был красный лифчик с черным кружевом" (кстати, что у нее со вкусом? Она что - в СССР выросла?) Иначе текст начинает напоминать девичьи сочинения за седьмой класс: "У нее были длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики". Если все это (длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики) не относится к гениталиям героини (или героя) - не пишите об этом вообще. Хотите дать какие-то комментарии по поводу внешности и антуража - присобачивайте их к действию ("Он осторожно поцеловал узкий розовый след, оставленный у нее на плече узкой розовой бретелькой").

10. Напоследок - несколько советов по вопросам жанрового разнообразия. Нет, не литературного.
- Хотите знать, как написать хорошую BDSM-сцену? Пожалуйста: в хорошей BDSM-сцене ничего не происходит. Вообще. Главное в BDSM - моменты ожидания действия. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
- Хотите знать, как написать хорошую лесбийскую сцену? Пожалуйста: хорошая лесбийская сцена ничем не отличается от любой хорошей эротической сцены. Так что если вы думаете, что можно сказать читателю: "Смотри, чувак, - тёлки!", а дальше халтурить, то сами вы тёлка.
- Хотите знать, как написать хорошую подростковую сцену? Пожалуйста: ограничьтесь петтингом. Это трогательно и реалистично.
- Хотите знать, как написать хорошую мастурбационную сцену? Пожалуйста: ограничьтесь пальцами. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
- Хотите знать, как написать хорошую вуайеристскую сцену? Пожалуйста: в хорошей вуаеристской сцене главное внимание должно быть сосредоточенно на подглядывающем, а не на тех, за кем подглядывают. Иначе читателю становится ясно, что вы никакой не вуайерист, а только врете.
- Хотите знать, как написать хорошую зоофилическую сцену? Пожалуйста: приведите животное, дайте ему подышать на героя/героиню и оставьте читателя наедине с его грязными мыслями.
- Хотите знать, как написать хорошую ситофилическую сцену? Пожалуйста: несите сюда ваш банан.

(c) Учебный центр

URL записи

URL записи

@темы: чье-то

00:07 

Исчезнувшее.

Солнце не оригинальничает.
В какой-то момент ты осознаешь - все, изменения необратимы. Ты внешне все тот же самый человек, данные твоего паспорта не поменялись, а на свое имя ты поднимаешь голову и озираешься - тебя ищут или тезку. Но ты уже совсем другой. И это нормально. Некоторые люди - удивительные существа! - могут поменять свою идентичность несколько раз за полгода, иногда эти изменения даже радикальны. А осознаешь ты, что новое "я" прилепилось и стало тобой, когда меняется окружение. Ты можешь не разглядеть этого на уровне ценностей, не почувствовать на уровне способностей, не услышать на уровне поведения, но окружение всегда останется тем тревожным - оповестительным? сигнальным? это не должно вызывать тревогу - звоночком. Что-то изменилось и нет смысла рваться обратно. Что-то изменилось и слишком много сил и ресурсов будет потрачено для возвращения, а главное, самое главное, точно так же "как раньше" все равно не будет. Все, баста, смирись. И самое ужасное во всем этом, что изменилось к лучшему. Веришь? Все те люди, которые тебя окружали, места, которые тебе нравились, звуки, в которых ты утопал - все это поменялось, потому что тебе с твоей новой личиной будет лучше в отсутствии перечисленного. Экологичнее, мать вашу. И уже неважно, что сердце может разрываться от тоски, когда есть четкое осознание, что именно так оно и должно быть, свершилось то, к чему осознанно или неосознанно ты сам стремился. Ради чего ты шел? В какой момент это "зачем" приобрело новый оттенок, стало выдавать новый ответ? Вот в тот самый миг ты уже должен был понять - стоишь на пути неисправимых перемен. Возможно, что-то из ушедшего вернется. Когда вновь начнешь меняться ты, когда это станет актуальным, когда это станет...черт возьми, экологичным. А сейчас - уйди в третью позицию восприятия, где нет кинестетического канала и не ной. А сейчас - прими изменения как должное, подчинись этому потоку или борись с течением, желая вновь изменить ради чего стремишься. Но самое главное - никогда, помни, болван, никогда не делай этого ради окружения. Нет ничего более ужасного, чем впихивать в высший уровень пирамиды низший. Они должны стоять друг на друге, взаимодействовать и включать - но не заменяться. Живи с этим осознанием и всегда знай, почему твое окружение изменилось. Даже если при постановке цели ты никаким образом не мог просчитать подобные последствия. А если мог, знал, догадывался - значит, прими ответственность за эту гребанную экологичность действий. Ведь где-то там в твоей голове живет четкое осознание этой предательской мысли "именно этого ты и хотел".

04:26 

Что ждет меня в пути далеком?

Солнце не оригинальничает.
Люди недооценивают силу будущего.

02:06 

Мда...

Солнце не оригинальничает.
Да, я пытался.

01:06 

Я захотел это сохранить, вот просто так

Солнце не оригинальничает.
Знаете, вот живу я, живут миллионы в этом городе, сотни миллионов в стране и несколько миллиардов людей в мире. В этом большом, красивом, грязном, несправедливом, интересном, загадочном, злом, добром и вообще трудно описуемом мире. Вот мы живём и копим себя, собираем частицы по знакомым людям и местам, от родителей и учителей, от случайных прохожих и знакомств в интернете. Строим как робота "Лего", как пазл из частей, количество которых постоянно растёт.
И вот мы ждём человечка, того одного или нескольких избранных, которые заглянут внутрь этого пазла, этого огромного домика, который мы строим внутри себя. Они зашли так, чисто соли попросить, даже порог не переступили, просто дверь приоткрыли, да спрашивают:
"— А что это у вас стулья на потолке?"
А мы им:
"— Да, так нам, немного сумасшедшим - проще живётся" и улыбнулись друг другу
Потому что у гостя самого на потолке вазы с цветами стоят. Он их поливает, а вода вся ему на кресло капает. Вот и начинает он захаживать, за нужными в хозяйстве вещами, новости рассказывать. Пока ждёт, смотря как ты спички ищешь, которые под комодом хронятся, что на стене стоит. Потом и на чай приглашаете друг друга, гостиные обсуждаете, думаете люстру в каком углу на пол вешать. Он говорит, что если в середине, то освещение лучше, а если в углу, то не мешает на голове стоять. Нахваливает твои чипсы со сгущёнкой, а тебе на душе приятно. Думаешь "Дай покажу венец творения моего. Покажу крышу свою, там бардак конечно, зато лучшие качества собраны. Там котята мёд собирают; тюленьчики летают, крошки клюют; пингвины в карты на отжимания играют; да бассейн с землёй стоит. Ну, в общем, всё как у обычных людей, но с твоей изюминкой".
Узнаёте вы дома друг друга, изнутри и снаружи их изучаете. Привыкаете к его чавканью мокрым печеньем, а он к тому, что ты перебиваешь постоянно. Да и случается случай переворотный, определяющий вашу дальнейшую судьбу. Приезжает он к тебе из-за перепланировки или потопа на пару деньков (ну на неделю максимум). Ты убираешься перед приездом, всё готовишь, даже комнату в грудной клетке определил. А он бац, шкаф открывает, вещи свои повесить, да разложить. Видит скелетик лежит, маленький такой, старенький, ты и забыл про него, а он взял да нашёл. Тебе не по себе, волнуешься, а он так по заговорчески подмигивает, успокаивает тебя, и говорит:
"— Да у меня этого добра навалом, да и у всех, только их выносить периодически надо. А то забьют весь дом, спотыкаться будешь, ногу сломаешь и станешь одним из них. Пойдём похороним?".
Собираете в коробочку скелетика, относите на эту границу между мирами. Там, где он обретёт покой, да и вы будете знать, что дома его нет и не будет, не сможет вернутся, заплутает. Да давай, пока он рядом, гостя своего в охапку берёте и отводите в подвал свой, в закрома, где скелетиков да и скелетов полноценных полным полно. Выносите их, убираете вместе, а потом и соседу помогаете с его ношей справится. И вроде все хорошо, да гостить друг у друга совсем уже не то. Спускаетесь к себе в подвалы, да давай ход подземный между домиками рыть, расширять его, укреплять. И вот уже, снаружи – два домика, вроде и не близкие, вроде как раздельно. Все посмотрят слегка и уходят, а вы сидите в гостиной, книжку читаете, молчите. Но оба знаете, что домик теперь-то один, а что выходов два, гостиных две и прочее – это все не важно...
Важно, что можно просто помолчать.
(с) авторство мне неизвестно.

00:48 

Дядя Федор и колбаса

Солнце не оригинальничает.
Примерно с месяц назад один человек мне объяснил, мол, "неправильно, дядя Федор, ты дневник ведешь, вот когда ты рассказываешь что-то, о чем ты пишешь?". Я, уже предчувствуя холод лужи под своей задницей, неуверенно так потянул "ну-у, о разном, о том, что происходит, эмоции высвобождаю, думать мне проще, пока пишу, могу в процессе написания чего-либо и решение сразу отыскать. Иногда ж выговориться достаточно - а тут, считай, диалог с самим собой и парочкой залетных читателей, которые вряд ли надолго задержатся". И, естессно, лужу я предчувствовал не зря, сразу за завершением моего монолога - да что там, еще в процессе калибровалось - произошло смачное "плюх!". "А об успехах-то ты пишешь? Вот, к концу года, - хотя бы! - написать того, чего достиг, что собираешься достигать в следующем. Куда продвинулся. Ты вообще свои достижения замечаешь-то?".
И вот сижу я в луже, задница уже подмерзает, а успехи хочется замечать. Потому что мы, безусловно молодцы, каждый сам себе, зачастую, самый строгий критик - попробуй собственный промах не заметить, не ты сам, так кто-нибудь носом обязательно ткнет. А вот погладить себя по головке, честно сказать "вот сегодня в этом я - молодец" и искренне почувствовать успех - хрен там, хвалить же себя не принято. Не зря ж ходит убеждение, что, мол, пускай успехи другие замечают, а пока я хвосты подчищаю - и вот слушал я, значит, человека из-за которого в лужу сел, и думаю: "ну дурааак, ну ведь очевидно же, ну как я такое проворонил". А потом мозг-то работать начал и шестеренки закрутились "ну, молодец, что услышал, теперь сделать бы, хотя бы немного попытаться".

Так что сегодня я молодец, что таки начал вести себя именно в этом направлении. Жизнь такая большая и сколько ее ни проживай, каждый день мы узнаем что-то новое, иногда это новое лежит на поверхности, но без подсказки так просто не увидишь. Но на то мы и социальные существа, как-никак.

00:47 

Дядя Федор и колбаса

Солнце не оригинальничает.
Примерно с месяц назад один человек мне объяснил, мол, "неправильно, дядя Федор, ты дневник ведешь, вот когда ты рассказываешь что-то, о чем ты пишешь?". Я, уже предчувствуя холод лужи под своей задницей, неуверенно так потянул "ну-у, о разном, о том, что происходит, эмоции высвобождаю, думать мне проще, пока пишу, могу в процессе написания чего-либо и решение сразу отыскать. Иногда ж выговориться достаточно - а тут, считай, диалог с самим собой и парочкой залетных читателей, которые вряд ли надолго задержатся". И, естессно, лужу я предчувствовал не зря, сразу за завершением моего монолога - да что там, еще в процессе калибровалось - произошло смачное "плюх!". "А об успехах-то ты пишешь? Вот, к концу года, - хотя бы! - написать того, чего достиг, что собираешься достигать в следующем. Куда продвинулся. Ты вообще свои достижения замечаешь-то?".
И вот сижу я в луже, задница уже подмерзает, а успехи хочется замечать. Потому что мы, безусловно молодцы, каждый сам себе, зачастую, самый строгий критик - попробуй собственный промах не заметить, не ты сам, так кто-нибудь носом обязательно ткнет. А вот погладить себя по головке, честно сказать "вот сегодня в этом я - молодец" и искренне почувствовать успех - хрен там, хвалить же себя не принято. Не зря ж ходит убеждение, что, мол, пускай успехи другие замечают, а пока я хвосты подчищаю - и вот слушал я, значит, человека из-за которого в лужу сел, и думаю: "ну дурааак, ну ведь очевидно же, ну как я такое проворонил". А потом мозг-то работать начал и шестеренки закрутились "ну, молодец, что услышал, теперь сделать бы, хотя бы немного попытаться".

Так что сегодня я молодец, что таки начал вести себя именно в этом направлении. Жизнь такая большая и сколько ее ни проживай, каждый день мы узнаем что-то новое, иногда это новое лежит на поверхности, но без подсказки так просто не увидишь. Но на то мы и социальные существа, как-никак.

01:48 

"Играй, гармонь любимая!" или "пожалуйста, только не это!"

Солнце не оригинальничает.
Вот так пилишь код на форум, пытаешься понять, как вставить в него несколько треков, а ничего не получается. Но - все равно успех, он же работает, хоть и с одной композицией хд

12:39 

Без изнанки.

Солнце не оригинальничает.
И так мне действительно стало легче. Все же возвращение год назад было дурной идеей.

01:15 

Ну да, ну да

Солнце не оригинальничает.
Ненавижу время "неделя до". Опять превращаюсь в ребенка и начинаю чего-то ждать - чуда или манны небесной. Зато, когда 12е завершится, я вновь стану нормальным человеком, но сейчас как в той песне - нервы на пределе. Ну и шут с этим, в общем-то, но как же тут не пожаловаться, если ты тот мальчишка, что ждет волшебства.

04:12 

Все лесом.

Солнце не оригинальничает.
Хотел написать что-то позитивное, но потом стало грустно. Пам-парам.

01:56 

одиночество в сети.

Солнце не оригинальничает.
Wordpress не слишком дружественный для пользователя сервис блогов, должен заметить. Однако, я попытаюсь там обжиться, ибо... ибо почти не нашел кого почитать из свежего здесь. То бишь так, чтобы в большей степени этого года. Может, я не там ищу? Все вероятно. Но пока мне не нравится.

13:57 

Свобода бытия Чая

Солнце не оригинальничает.
Форуму, который я помогаю вести, совсем скоро год. И если сейчас я пытаюсь отыскать идеи для "празднования" сего знаменательного события, то меньше недели назад я почти сбежал с него. И в этом вся моя натура – устремляться прочь при первых же возможностях, будто в страхе, что какая-то мелочь и впрямь может привязать меня мертвым грузом к грешной земле или какому-либо ее элементу. Даже если этот элемент – всего лишь страничка в интернетовском браузере. Что уж говорить об остальном. Пожалуй, именно в этом желании сбежать я пытаюсь отыскать странную близость со свободой, ведь как иначе к ней устремляться в вожделении утонуть. И, конечно, конечно же, получив ее, эту долгожданную крупицу освобождения и легкости от бренности бытия, начинаешь сожалеть. Страдать по своим оковам и разорванным путям назад, вспоминать и обмусоливать каждый жест движения, где ты был загнан в клетку, но с вкусными плюшками. И как тут не устремиться обратно? Разумеется, для того, чтобы вновь печалиться по чистому воздуху – но что за свобода без страдания от ее отсутствия?
Что ж, как завещает нам замечательный фильм "Трасса 60" - главное правильно формулировать свои желания. Особенно, когда они связаны со столь важными и несуществующими материями.

13:28 

да е-мое...

Солнце не оригинальничает.
Женщины...

15:51 

Тридцать-двадцать девять-ноль

Солнце не оригинальничает.
Мне явно хочется сегодня высказаться, раз я начинаю искать что-то старое, пытаться открыть нечто новое. Ну, что ж, с кем не бывает. Пускай здесь будет что-нибудь емкое, точно отражающее мое состояние и неимоверно прекрасное, что сможет затронуть фибры любой души. Даже самой неприступной.
Бугогашенька.

15:25 

Любовь.

Солнце не оригинальничает.
Иногда когда она возвращается спустя несколько дней, я с ужасом осознаю, что ничего не чувствую. То есть отпуская ее, когда она пробудет, например, неделю, я буду потом скучать, отправляться смс-ки и прочая-прочая. Пройдет два или три дня - и меня словно отключат от питания. Мое внимание отвлечется на что-то иное, дела, работа, учеба, книги... И когда спустя малый срок она позвонит и скажет, что может вновь ко мне придти - ничего. Т.е., по логике вещей я должен обрадоваться, испытать определенную долю нежности, открывая дверь и целуя пришедшую. И все так оно и будет, только спустя какое-то время, будто я древний компьютер, который не хочет так быстро включаться, ему, для начала, нужно подумать и взвесить свои силы.
Можно, конечно, подвести быстренько черту и сказать, что я ее не люблю. Прекрасный вывод, только вот я не соглашусь. Нежность, привязанность, привычка, страсть - вся совокупность чувств имеется, вроде бы даже без исключений. И не надо громогласный высказываний "это не любовь, любовь это вот такое, ну такое, прям вот такое возвышенное, полюбишь - поймешь".
Любовь - это термин. Утомительно всякий раз говорить человеку "мне с тобой хорошо, я хочу тебя защищать, заботиться, быть с тобой как можно больше..." и т.д. Поэтому все перечисленное и массу всего другого можно обозвать одним словом, термином, не приписывая этому термину ничего сверхъестественного.
Может, я циник? Хах, если бы.
Иногда я остро ощущаю, будто она прекрасно чувствует, что я все еще "отключен" от чувств к ней. Досадно. Притворяться и отыгрывать то, что я почувствую наутро или через полчаса довольно неприятно, но "noblesse oblige". Возможно, если бы она согласилась переехать ко мне проблема с "отключением" чувств была решена сама собой, но на практике все не так просто.
Несколько пугает тот факт, что случай с ней - просто самый яркий из всех возможных, который запоминается мне более других. Но как отучить себя выпадать из реальности и выключать элементарные чувства знать не знаю. Напрягает.
________
Написано 13 марта 2013 года. Съезд отключил все.

14:56 

О котятах.

Солнце не оригинальничает.
«Красавица и чудовище» — моя любимая история про стокгольмский синдром. (с)

01:56 

lock Доступ к записи ограничен

Солнце не оригинальничает.
Спросите и вам ответят.

URL
01:09 

По старым стопам.

Солнце не оригинальничает.
Ностальгия. Особенно эффективно, когда один в этом маленьком мирке.

Вопрос: Потому что мы пилоты
1. Дайри-магия!  2  (100%)
Всего: 2

Полосатые бурундуки

главная